Контакты:

Телефон: +7 (86553) 34919
E-mail: 21stavsad@mail.ru

Адрес:

356221, Ставропольский край, Шпаковский р-н, Верхнеегорлыкский х, Шолохова ул, 32

Структура и органы управления образовательной организации

Управление МКДОУ «Детский сад №21»  строится на принципах единоначалия  и коллегиальности . Управляющая система ДОУ состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

I структура – общественное управление:

Коллегиальными органами управления Учреждения являются:

Совет Учреждения

Общее собрание работников Учреждения

Педагогический совет

Совет родителей.

Высшим органом управления Учреждения является Совет Учреждения, который   создан в целях реализации принципов демократического, государственно-общественного характера  управления Учреждением. В состав Совета входят  представители от Общего собрания работников, Педагогического совета, Совета родителей (законных представителей). Заседания проводятся не реже двух раз в год.

К компетенции Совета относится:

определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

согласование  образовательной программы реализуемой Учреждением;

утверждение программы развития Учреждения;

участие в разработке и согласование локальных нормативных актов Учреждения;

согласование ежегодного отчета заведующего о результатах деятельности Учреждения;

утверждение отчета о расходовании привлеченных дополнительных финансовых средств;

рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных представителей) воспитанников на действия (бездействие) работников Учреждения;

иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Учреждения.

Следующий  коллегиальный орган управления Учреждения  — Общее собрание работников действующий в целях реализации и защиты прав и законных интересов работников Учреждения.

К компетенции Общего собрания относится:

определение состава комиссии по трудовым спорам, выбор председателя первичной профсоюзной организации и т.п.;

определение представителей в Совет Учреждения и иные органы управления Учреждения;

участие в рассмотрении и обсуждении вопросов стратегии развития Учреждения;

обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении, организация и проведения мероприятия по ее укреплению, рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;

внесение предложений по изменению и дополнению Устава Учреждения;

разработка, согласование и утверждение локальных нормативных актов Учреждения регламентирующих трудовые отношения и иные, непосредственно связанные с ними отношения, в том числе по вопросам: организации труда; дисциплины труда;  определения порядка и размера доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера и иным вопросам;

определение порядка и условий предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции  Учреждения;

в рамках действующего законодательства принятие необходимых мер, ограждающих педагогических и других работников Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность;

иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Учреждения.

Членами Общего собрания являются все работники Учреждения со дня их приема  на работу в Учреждение и до дня прекращения с ними трудовых правоотношений.

Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Учреждения, созданным в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов Учреждения.

К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:

разработка и утверждение учебных планов, образовательных программ, перечня учебников и учебных пособий из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;

организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта;

изучение информации педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений различных форм собственности, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания;

определение основных направлений инновационной деятельности Учреждения;

определение представителей в Совет Учреждения и иные органы управления Учреждения;

разработка и утверждение локальных нормативных актов Учреждения по вопросам воспитательно-образовательного процесса и педагогической деятельности, внесение предложений по изменению и дополнению Устава Учреждения;

подведение  итогов деятельности Учреждения за учебный год;

утверждение характеристик и принятие решений о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения;

Каждый педагог, работающий в Учреждении, и иные работники, участвующие в реализации образовательного процесса в Учреждении, в том числе и директор, со дня их приема  на работу и до дня прекращения с ними трудовых правоотношений являются членами Педагогического совета Учреждения.

Совет родителей (законных представителей) воспитанников (далее – Совет родителей) является органом управления, образованным в целях наиболее полной реализации родителями (законными представителями) своих прав и обязанностей как участников образовательных отношений, повышения их ответственности за воспитание детей.

К компетенции Совета родителей относится:

укрепление института семьи и семейных ценностей, повышение ответственности родителей (законных представителей) за обучение и воспитание детей, организация профилактической работы с семьями  воспитанников;

участие в разработке предложений по внесению изменений и дополнений в действующие локальные нормативные акты Учреждения по вопросам, затрагивающим интересы воспитанников и их родителей (законных представителей), в том числе в Устав Учреждения;

рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;

координация действий родительской общественности и педагогического коллектива Учреждения по вопросам образования,  оздоровления и развития воспитанников;

внесение на рассмотрение директора и коллегиальных органов управления Учреждения предложений по совершенствованию  воспитательно-образовательного процесса и организации дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных;

оказание содействия воспитателям в работе с неблагополучными семьями;

участие в подготовке и проведении совместных мероприятий оздоровительной и культурно-массовой работы с воспитанниками;

избрание представителей из числа родителей (законных представителей) воспитанников в качестве представителей в Совет Учреждения и иные коллегиальные органы управления Учреждения.

 

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

I уровень – заведующий ДОУ.

Управленческая деятельность  заведующего обеспечить

  • материальные;
  • организационные;
  • правовые;
  • социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления  заведующий– весь коллектив.

II уровень– заведующий, заведующий хозяйством.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Заведующий,  осуществляет руководство  воспитательно-образовательной деятельностью учреждения.  Определяют место каждого педагога в воспитательно-образовательной деятельности с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на территории, противопожарную и антитеррористическую безопасность, организацию труда обслуживающего персонала.

 

III  уровень   управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта